|
Конспект физкультурного развлечения "Кто-кто в теремочке живёт" в младших и средних группах.
|
Подготовили
инструкторы по физической культуре:
Кухарева Е.В., Сусленкова Н.В.
ГБОУ СОШ N 10
СПДС “Аленушка”
Конспект физкультурного развлечения «Кто-кто в теремочке живёт» в младших и средних группах.
Физинструктор встречает детей у входа в зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
Физинструктор (показывает детям мышку):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит…
(Дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит - стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.
П/и «Каждое зернышко в свой мешочек»
(Дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в обруч определенного цвета).
Физинструктор (берет лягушку и продолжает рассказ):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лягушка бежит…
(Дети прыгают по залу как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя).
Физинструктор продолжает:
…у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я-мышка-норушка . А ты кто?
Лягушка: Я- лягушка –квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да жучков ловить.
П/и «Лягушка ловит жучков»
(Дети располагаются по кругу, физинструктор над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка).
Физинструктор (берет петушка и продолжает):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полю петушок спешит…
(Дети разбегаются врассыпную, как петушки, - высоко поднимая колени,руками похлопывая по бедра.)
…у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка – норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка. А ты кто?
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
Физинструктор берет зайца:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит…
(Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед)
…у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка - норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка.
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?
Заяц: Я – зайка – побегайка. Давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
Физинструктор:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Вот по полюшку лисичка бежит…,
(Дети на носочках бегут за физинструктором, который держит в руках игрушку-лисичку.)
…у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – зайка – попрыгайка. А что ты умеешь делать?
Лиса: Умею петушков и курочек стеречь.
П/и «Лисица, курочки и петушки»
(Дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу физинструктора «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого-нибудь поймать.
Физинструктор:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит…
(Дети бегут за физинтруктором широким шагом, как волк).
…у дверей остановился и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка- квакушка.
Я –петушок, золотой гребешок.
Я – зайка- попрыгайка.
Я – лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.
П/и «Зайцы и волк»
Физинструктор: Наигрались волчонок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.
(Появляется медведь).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я –мышка-норушка.
Я –лягушка-квакушка.
Я –петушок ,золотой гребешок.
Я –зайка-попрыгайка.
Я –лисичка-сестричка.
Я – серый волк. А что ты любишь делать?
Медведь: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
(Дети выполняют движения – «рубят дрова», потом берут мячи и катают их по залу в разных направлениях обеими руками).
Физинструктор: Так и стали они дружно жить –поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.
Звучит веселая музыка, дети танцуют. Затем строятся друг за другом и выходят из зала.
|